27.09.2024
В этом году на программу «Шахматы» пришли
самые маленькие ученик, начиная с 1-2 класса. И это очень хорошо, считает
педагог Балтачева М.В.
Как
опытный тренер, она считает, что шахматы – эффективная модель для
формирования у ребенка механизма «действия в уме», что является важнейшим
фактором развития интеллекта. Играя в шахматы, дети учатся проигрывать всю
ситуацию в уме, прежде чем сделать свой ход, в шахматной игре у ребят
формируется навык внутреннего плана действий. Уже в начальной школе дети сталкиваются
с заданиями, требующими этого качества. Овладев данным навыком, ребенок умеет
планировать свое время, стратегически мыслить и достигать поставленных целей.
Процесс обучения азам этой древней игры способствует развитию у
детей ориентирования на плоскости, пространственного воображения, формированию
аналитико-синтетической деятельности, учит ребят запоминать, сравнивать,
обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, содействует
совершенствованию таких ценнейших качеств, как внимательность, терпеливость,
изобретательность, гибкость. Всех тех качеств, которые будут так необходимы
ребенку уже в первых классах современной школы. И, наконец,
шахматы учат творчеству. В отличие от многих школьных дисциплин, в шахматах нет
готовых ответов на все вопросы.
Впереди у наших юных шахматистов и первые состязания, и турниры, а пока
они к ним готовятся, занимаясь в кружке по 2 раза в неделю.
А
вот ребята с программы «Бумажная инженерия», по которой они работают уже второй
год - уже занимают призовые места, участвуя под руководством своего педагога - Орловой
Н.Н в творческих конкурсах. В конце сентября участвовали во Всероссийском
конкурсе «Я уникален». Автопортрет в технике Бумагопластика. Результат – 3
победы: Дипломы детям и Благодарственное письмо руководителю от организаторов
конкурса! Поздравляем!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.10.2024
Дата обновления: 08.10.2024
Дата публикации: 27.09.2024