В процессе экспериментальной работы.

04.10.2025

Для развития естественнонаучной грамотности в условиях центра «Точка роста» в нашей школе используется следующие подходы:

• Практическая деятельность с использованием лабораторного и цифрового оборудования. Учащиеся проводят опыты, организуют лабораторный эксперимент, участвуют в проектной и учебно-исследовательской деятельности. Наши цифровые микроскопы повышают уровень мотивации обучающихся к изучению учебного материала, систематизации и углубления знаний, развития их способностей к приобретению и усвоению знаний, приобретения и закрепления навыков самостоятельной исследовательской работы обучающихся.


• Освоение дополнительных программ. Например, как в нашем центре: «Познавательно-исследовательская деятельность» для детей среднего и старшего школьного возраста (эксперимент в рамках проекта с тыквой и вареньем из него: сравниваем 10 видов варенья из тыквы) и «Мир вокруг нас: опыты, эксперименты, практические задания» - для младших (определяем с помощью качественной реакции с йодом, какие овощи и продукты содержат крахмал)


В процессе экспериментальной работы учащиеся приобретают опыт познания реальности, который помогает сформировать основу научного мировоззрения.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 07.10.2025

Дата обновления: 07.10.2025

Дата публикации: 04.10.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».