В процессе экспериментальной работы.
04.10.2025
Для развития естественнонаучной грамотности в условиях центра «Точка роста» в нашей школе используется следующие подходы:
• Практическая деятельность с использованием лабораторного и цифрового оборудования. Учащиеся проводят опыты, организуют лабораторный эксперимент, участвуют в проектной и учебно-исследовательской деятельности. Наши цифровые микроскопы повышают уровень мотивации обучающихся к изучению учебного материала, систематизации и углубления знаний, развития их способностей к приобретению и усвоению знаний, приобретения и закрепления навыков самостоятельной исследовательской работы обучающихся.
• Освоение дополнительных программ. Например, как в нашем центре: «Познавательно-исследовательская деятельность» для детей среднего и старшего школьного возраста (эксперимент в рамках проекта с тыквой и вареньем из него: сравниваем 10 видов варенья из тыквы) и «Мир вокруг нас: опыты, эксперименты, практические задания» - для младших (определяем с помощью качественной реакции с йодом, какие овощи и продукты содержат крахмал)
В процессе экспериментальной работы учащиеся приобретают опыт познания реальности, который помогает сформировать основу научного мировоззрения.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.10.2025
Дата обновления: 07.10.2025
Дата публикации: 04.10.2025