, ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ В МАОУ СОШ с. Быньги оборудованы рабочие места выходом в сеть Интернет для обучающихся (в том числе приспособленных для использованиями инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья). Активно используется педагогами рабочие места в методическом кабинете как средство информационного обмена. В практике работы школы используется система электронных дневников. Родители учащихся получили возможность своевременно и оперативно узнавать о состоянии успеваемости своих детей. В компьютерном классе оборудованы рабочие места с выходом в Интернет для учеников и педагогов, что является элементом службы поддержки ИКТ. С 2019-2020 учебного года в школе была разработана и реализуется модель дистанционного обучения с использованием индивидуальных учебных планов, возможностей образовательных платформ (информационно-образовательных сред и электронной почты). Учебное взаимодействие организуется в формате удаленного off-line общения или on-line общения. Педагоги используют: ресурсы электронной почты, принимая и проверяя сканы или фотографии выполненных заданий, и отправляя комментария с отметки за выполненные работы; ресурсы информационнообразовательных сред (платформ) «Российская электронная школа», «Учи.ру»; возможности видеосервиса «Zoom», сервисов «Якласс», онлайн - тестирования на платформе Google и электронного дневника «Дневник.ру». - Российская электронная школа. Большой набор ресурсов для обучения (конспекты, видеолекции, упражнения и тренировочные занятия, методические материалы для учителя. Материалы можно смотреть без регистрации. https://resh.edu.ru/ - «Учи.ру» - интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а также тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию. https://uchi.ru/ - «ЯКласс» - сервис, позволяющий учителю выдать школьнику проверочную работу. Если в ходе работы ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчёт о том, как ученики справляются с заданиями. https://www.yaklass.ru/ Для организации дистанционного обучения разрабатывались индивидуальные учебные планы, которые включали в себя следующие этапы дистанционного урока: основной, тренировочный, работа над ошибками, контрольный. Данные этапы предполагали включение заданий мотивационного, содержательного, тренировочного, диагностического и контролирующего характера, повторяя общую логику дидактики. Доступ к представленным информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям имеют все обучающиеся образовательной организации, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.