17.10.2022
12 октября по приглашению педагога ОБЖ Шушакова Ильи Владимировича на базе кабинета ЦТР МАОУ СОШ с. Быньги состоялась встреча с группой обучающихся кадетского класса МБОУ СОШ №4 (руководитель – Мишковец Д.К.). Встреча проходила в форме мастер-класса, на котором прошла презентация опыта работы в рамках дополнительной программы для детей нашей школы- «Виртуальная реальность» (ВР) Наши гости в практической деятельности ознакомились с приемами работы со шлемом ВР, отработали приемы работы с основным оборудованием ВР. Управлять компьютерной программой Илье Владимировичу помогала его ученица – Тасакова Полина. По итогам встречи у наших гостей появилось большое желание приобрести подобное оборудование и для своей школы!
«Бумажная инженерия» – еще одна из дополнительных программ ЦТР в нашей школе, руководителем которой является учитель начальных классов – Орлова Наталья Николаевна. Основная технология – изготовление PocketMod (небольшая книжечка с шаблонами на каждой странице). Благодаря уникальному методу складывания обычный лист бумаги превращается в записную книжечку. Работая руками, дети развивают дивергентное мышление (метод творческого мышления, который заключается в поиске множества решений одной и той же проблемы)
Познавательно-исследовательская деятельность организована через занятия по дополнительной программе «Наука в опытах и экспериментах» для обучающихся 8-10 лет и детские проекты для детей 10-12 лет (руководитель – Гречухина Зинаида Юрьевна). В настоящее время Начата работа над проектами: «Великие путешественники на нашем подоконнике», «Необычные свойства кока-колы», «Как можно вырастить кристалл?», «Влияние среды на поведение инфузории-туфельки», «Влияние субстрата на скорость и урожайность выращивания микрозелени». С проектом, на основе работы с цифровым микроскопом, с 2 девочками из 6б класса (Тельновой Настей и Багаряковой Соней) подали заявку на участие в Региональном конкурсе проектов обучающихся центров образования «Точка роста». Уже заложены опыты, выращивается культура инфузории на разных средах, отрабатываются навыки работы с новым оборудование кабинета проектной деятельности – электронными и цифровым микроскопом.
Основы робототехники. Введение в основы робототехники у нас проходит через реализацию 2 дополнительных программ:1-классники занимаются с «умными пчелками» (роботы Bee-bot), а дети постарше (3-4 класс) – осваивают навыки конструирования с с образовательными обучающими конструкторами LEGO Education и LEGO WeDo 2.0. Обе ДОП ведет педагог допобразования Горяинова Елена Андреевна.
Занимаясь с продукцией LEGO, дети не просто играют, они работают с набором межпредметных тематических заданий и развивают свои навыки не только в познании окружающего мира, но и в науке, технологиях, проектировании, а так же в языке и грамотности. Благодаря подобным игровым образовательным средствам обучения можно открыть детям увлекательнейший мир, который они создадут собственноручно! И это не маловажно, ведь подобные действия станут мощным мотивирующим фактором для изучения математики, физики, информационных технологий и других смежных наук.
Гречухина З.Ю., руководитель ЦТР, педагог допобразования
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.10.2022
Дата обновления: 17.10.2022
Дата публикации: 17.10.2022