26.12.2022
Наши декабрьские будни в центре «Точка роста»
4 педагога дополнительного
образования: Сафиуллин Р.Р., Балтачева М.В., Константинова О.А., Солдатова
Г.Г. – в начале декабря прошли процедуру
аттестации на 1 квалификационную категорию и сегодня успешно применяют
современные развивающие технологии на своих занятиях.
Так, под руководством Ришата
Рифатовича ребята в кружке «Юный технолог» ловко управляются с электролобзиком,
ножовкой, рубанком, киянкой и стамеской, учатся долблению, выпиливанию,
вырезанию объёмных фигур из древесины. На занятиях кружка «Плетение из лозы» не
только учатся приемам и техникам лозоплетения, но и развивают воображение,
образное и конструктивное мышление, тонкую моторику пальцев, а, изготавливая
собственное изделие из лозы, дети творчески самореализуются, получая
удовольствие и от работы, и от результата своего труда.
Второклассники, со своим педагогом
Ольгой Александровной, на занятиях кружка «Инфознайка» уже создают на планшетах
первые аппликации из геометрических фигур, развивают, таким образом,
собственную компьютерную грамотность, умение работать с прикладным программным
обеспечением. Педагог считает, что простейшие навыки общения с компьютером
должны прививаться именно в младших классах, для того чтобы на предметных
уроках в средних классах дети могли сосредоточиться на смысловых аспектах.
Елена Андреевна, обучая первоклассников
азам робототехники, использует недавно приобретенное школой оборудование для
работы с роботами – «Умная пчела». Для обыгрывания различных образовательных
ситуаций с роботом Вee-bot, она использует специальные тематические поля.
Использование полей превращает занятие в увлекательную игру. Работа с пчёлками Вee-bot
учит детей структурированной деятельности, развивает воображение и представляет
массу возможностей для изучения причинно-следственных связей. В работе
использует поля «Цифры», «Буквы», «Формы». Тематические поля-маршрутизаторы
предназначены для контроля прохождения роботом «Умная пчела» заданных точек на
карте, помогает при изучении детьми алгоритмизации и начал программирования. Со
старшими воспитанниками отрабатываются навыки сборки ременной передачи и
механизма «маятник» для изготовления тематических изделий – роботов.
Галина Геннадьевна продолжает
развивать у своих воспитанников театральной студии «Креатив» актерское
мастерство и сценическую речь, готовит детей к выступлению во время школьных
спектаклей, не упускает ни одной возможности посетить и профессиональные
театральные постановки.
Ребята 4А класса, которые второй
год занимаются по программе «Бумажная инженерия» со своим учителем, Наталией
Николаевной, уже свободно работают с развёрткой, умеют выполнять разрезы с
помощью резака, умеют читать чертеж, используют для сгибания приём «биговка».
Развивая творческие способности, в декабре оформили новогодние открытки и
сувениры.
Для развития творческих способностей
детей на занятиях «Пластилинография» приобретен набор 3Д-ручки с 12 цветами. И
педагог, Диана Васильевна, и ее воспитанники пока только учатся создавать
модели самых простых форм с ее помощью: сердечки, брелоки, небольшие фигурки.
Надеемся, что изготовленные вскоре модели вполне могут стать персонажами
самостоятельно сделанного мультфильма! А пока и пластилин не забыт: ребята с
увлечением осваивают «обратные аппликации» или «пластилиновый витраж». Эта
работа способствует развитию восприятия, пространственной ориентации,
сенсомоторной координации детей, что обеспечивает их успешное обучение.
В кабинете проектной деятельности,
под руководством Зинаиды Юрьевны, закладываются новые исследовательские работы:
изучение влияния субстрата на скорость выгонки зеленого лука в условиях
школьной лаборатории, сравнение урожайности лука разных сортов при выращивании
в домашних условиях на подоконнике, изучение способов выращивания лука на
зелень на разных субстратах, выращивание микрозелени и сравнение ее
урожайности.
На занятия по ДООП «Легкая
атлетика» пятиклассники под руководством Ильи Владимировича проводят практические
учебно-тренировочные занятия с мячом, готовятся к участию в спортивных
соревнованиях.
Взаимодействие со станцией юных
натуралистов тоже продолжается. Ученица 9Б класса Вострецова Аня (руководитель –
педагог СЮН – Тумбаева Т.Ю.) в условиях школы прошла онлайн-защиту своего
исследовательского проекта на региональном этапе Всероссийского конкурса юных
исследователей окружающей среды «Открытие 2030». Ученица 8А класса Чебакова
Света готовится к защите проекта по сортоизучению укропа: сначала на муниципальный
тур НПК по опытнической работе, а потом, если все будет удачно, на
Всероссийский конкурс достижений талантливой молодёжи «НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ
РОССИИ»
Наша
школьная жизнь в центре «Точка роста» продолжается!
Гречухина
З.Ю., руководитель ЦТР
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.12.2022
Дата обновления: 26.12.2022
Дата публикации: 26.12.2022