Совместная работа с дошкольниками на основе партнерства

19.05.2023

       Совместная работа с дошкольниками на основе партнерства

    Всеми уважаемый педагог Леонид Абрамович Венгер сказал следующее - быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться.

         В мае этого года были проведены занятия детей подготовительной группы нашего сельского детского сада «Рябинка» в условиях центра «Точка роста» МАОУ СОШ с. Быньги. Дети первой подгруппы в кабинете проектной деятельности вместе со своим воспитателем и педагогом дополнительного образования школы  - Гречухиной З.Ю. продолжили развивать  исследовательские навыки с помощью цифровых микроскопов, заглянув с их помощью в удивительный микромир. Ребята уже знают о разных увеличительных приборах и их возможностях, понимают, как они работают и что можно исследовать с их помощью.

   Со второй подгруппой работала Орлова Н. Н., привлекая детей к созданию необычной открытки на основе техники «рор ар», которая способствует развитию конструкторского мышления, творческих способностей, мыслительных операций при работе с бумагой. Ее программа так и называется – «Бумажная инженерия».

    Из-за удаленности наших образовательных учреждений, занятия по программе естественнонаучной направленности были проведены  в детском саду «Карусель» в условиях их специализированного кабинета дополнительного образования. На этом занятии дети опытным путем познавали различные превращения веществ, разбирались в результатах их взаимодействия с позиции физических и химических  закономерностей, приобретали новые знания возможного применениях их в жизни.

 На занятия по основам робототехники, которое провела в МАДОУ №1 «Карусель» педагог дополнительного образования Горяинова Е.А., дети сначала просмотрели видеоролик с занятий школьников, узнали, каких программируемых роботов на основе  конструктора Lego WeDo 2.0 создают ребята из школьного кружка, узнали от педагога - какими для этого надо обладать умениями, а затем продемонстрировали и свои навыки работы с роботами, которые недавно приобрел их детский сад - робот Микибот. В условиях ДОУ тоже был снят небольшой видеоролик, который потом посмотрели и наши школьные юные робототехники!  

 Так продолжается наше сетевое взаимодействие по организации преемственности, которое направлено на создание условий успешного  перехода детей из детского сада в школу и поддержку возможностей развития интеллектуальных способностей детей средствами разных форм дополнительного образования, в том числе, и материально-технических и кадровых ресурсов центра «Точка роста».Хочу такой сайт

    Завершение дошкольного периода и поступление в школу – это сложный и ответственный этап в жизни ребенка. «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь. Став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений» (Василий Александрович Сухомлинский).

Гречухина З.Ю., руководитель ЦТР

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.05.2023

Дата обновления: 19.05.2023

Дата публикации: 19.05.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».